УВАЖАЕМЫЕ СОБСТВЕННИКИ!
Информируем вас об условиях доставки квитанций на оплату жилищно-коммунальных услуг (ЖКУ):
– квитанции доставляются до вашего почтового ящика.
– если по указанному адресу нет установленного и доступного почтового ящика, бумажная квитанция доставлена не будет.
– чтобы получать бумажные квитанции по другому адресу, напишите заявление об изменении адреса доставки в абонентском пункте ОАО «ТРИЦ», либо через «Обратную связь» в личном кабинете, на сайте или мобильном приложении.
Мы также предлагаем вам упростить свою жизнь и позаботиться об экологии, перейдя на электронную квитанцию.
Это можно сделать несколькими способами:
– зайдите в Личный кабинет, выберите вкладку «Настройки» и перейдите в раздел «Квитанции».
– откройте приложение ТРИЦ и измените вид доставки квитанций в настройках.
– обратитесь к оператору в любом абонентском пункте ОАО «ТРИЦ»
– через «Обратную связь» в личном кабинете, на сайте или мобильном приложении