Информация о работе сервисов в режиме самоизоляции
Уважаемые клиенты ОАО «ТРИЦ»!
Режим самоизоляции продолжается.
Абонентские пункты – закрыты.
Call-center (служба поддержки по телефону) начнет работу с 6 апреля и будет консультировать по всем вопросам.
Все онлайн сервисы, техническая поддержка в Фейсбуке, на сайте и в приложении работают.
С 6 апреля будет организованна поддержка и консультирование по расчётам в квитанции:
- по электронной почте lk@itpc.ru
- Фейсбук
- Онлайн консультант на сайте ТРИЦ www.itpc.ru
Мы по прежнему призываем оплачивать услуги ЖКХ и пользоваться другими сервисами, не выходя из дома:
- Личный кабинет ТРИЦ - lk.itpc.ru
- Мобильное приложение (доступно для iOS и Android платформ)
- Онлайн сервисы банков-партнеров
Регистрация или смена пароля on-line без посещения офисов ТРИЦ
Оплата производится по номеру лицевого счета либо по QR-коду в квитанции.
Лицевой счет указан на квитанции ТРИЦ или его можно узнать в сервисе ls.itpc.ru
Если у вас возникли трудности, предлагаем вам дистанционно обращаться за помощью родственников и друзей или в наши каналы службы поддержки.
Совместно с нашим партнером АО «Почта России» представляем вам новый сервис. Если вы не смогли воспользоваться удаленными способами оплаты, вы можете обратится по телефону контактного центра «Почта России» 8-800-1-000-000 оставить заявку на оплату коммунальных услуг у почтальонов, оборудованных мобильным почтово-кассовым терминалом.
Таким способом можно оплатить:
- Коммунальные и муниципальные платежи
- ПАО «Ростелеком»
- Налоги
- Штрафы ГИБДД
- Сотовая связь, интернет, телевидение.
Все наши сервисы и сервисы партнеров работают круглосуточно и без комиссии. Если у вас возникли какие-либо сложности, обратитесь и мы вам поможем.
On-line мы всегда с Вами. Спасибо за доверие.