Режим самоизоляции

Информация о работе сервисов в режиме самоизоляции

Уважаемые клиенты ОАО «ТРИЦ»!

Режим самоизоляции продолжается.

Абонентские пункты – закрыты.

Call-center (служба поддержки по телефону) начнет работу с 6 апреля и будет консультировать по всем вопросам.

Все онлайн сервисы, техническая поддержка в Фейсбуке, на сайте и в приложении работают.

С 6 апреля будет организованна поддержка и консультирование по расчётам в квитанции:

  • по электронной почте lk@itpc.ru
  • Фейсбук
  • Онлайн консультант на сайте ТРИЦ www.itpc.ru

Мы по прежнему призываем оплачивать услуги ЖКХ и пользоваться другими сервисами, не выходя из дома:

  1. Личный кабинет ТРИЦ - lk.itpc.ru
  2. Мобильное приложение (доступно для iOS и Android платформ)
  3. Онлайн сервисы банков-партнеров

Регистрация или смена пароля on-line без посещения офисов ТРИЦ

Оплата производится по номеру лицевого счета либо по QR-коду в квитанции.

Лицевой счет указан на квитанции ТРИЦ или его можно узнать в сервисе ls.itpc.ru

Если у вас возникли трудности, предлагаем вам дистанционно обращаться за помощью родственников и друзей или в наши каналы службы поддержки.

Совместно с нашим партнером АО «Почта России» представляем вам новый сервис. Если вы не смогли воспользоваться удаленными способами оплаты, вы можете обратится по телефону контактного центра «Почта России» 8-800-1-000-000 оставить заявку на оплату коммунальных услуг у почтальонов, оборудованных мобильным почтово-кассовым терминалом.

Таким способом можно оплатить:

  • Коммунальные и муниципальные платежи
  • ПАО «Ростелеком»
  • Налоги
  • Штрафы ГИБДД
  • Сотовая связь, интернет, телевидение.

Все наши сервисы и сервисы партнеров работают круглосуточно и без комиссии. Если у вас возникли какие-либо сложности, обратитесь и мы вам поможем.

On-line мы всегда с Вами. Спасибо за доверие.