1. Общие положения
1.1. Положение об организации личного приема граждан и порядке рассмотрения обращений граждан на личном приеме генерального директора ОАО «ТРИЦ» (далее - Положение) регулирует отношения, возникающие в связи с обращением граждан на личном приеме генерального директора в ОАО «ТРИЦ», определяет порядок подготовки и проведения личного приема.
1.2. Гражданин вправе лично или через своего представителя, уполномоченного в установленном порядке, обратиться к генеральному директору ОАО «ТРИЦ», в случае если он ранее обращался к заместителю генерального директора - начальнику абонентской службы ОАО «ТРИЦ», в компетенцию которого входит разрешение поставленных в обращениях вопросов, и по результатам рассмотрения обращения ответ по существу поставленных вопросов его не устроил либо не был получен.
2. Организация личного приема граждан
2.1. Прием граждан ведет генеральный директор ОАО «ТРИЦ» (далее - генеральный директор) по вопросам, относящимся к деятельности ОАО «ТРИЦ». При отсутствии генерального директора прием граждан ведет лицо, исполняющее обязанности генерального директора.
2.2. Прием граждан генеральным директором осуществляется один раз в месяц, во второй четверг каждого месяца, с 14 час. 00 мин. до 16 час. 00 мин.
2.3. Прием граждан начальником АП осуществляется каждый понедельник с 16 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин.
2.4. Продолжительность личного приема одного гражданина составляет 30 минут.
2.5. Предварительная запись на прием к генеральному директору осуществляется начальником отдела делопроизводства при обращении гражданина в приемную общества либо по телефону, в рабочие дни с 08 час.00 мин. до 12 час. 00 мин. и с 13 час.00 мин. до 17 час. 00 мин. за исключением выходных и праздничных дней.
2.6. Предварительная запись на прием к начальнику АП осуществляется начальником отдела делопроизводства при обращении гражданина по телефону 68-16-68 каждую пятницу с 08 час.00 мин. до 12 час. 00 мин.
2.7. Во время записи устанавливается кратность обращения гражданина. При повторных обращениях делается подборка всех имеющихся материалов по предыдущим обращениям.
2.8. При осуществлении приема граждан ведется журнал регистрации обращений граждан, поступивших при проведении личного приема, а также заполняется карточка личного приема по форме согласно Приложению № 1 к настоящему соглашению.
3. Порядок рассмотрения обращений граждан на личном приеме
3.1. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
3.2. Устные обращения граждан рассматриваются при устном изложении фактов и обстоятельств. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема.
3.3. На устные обращения граждан, содержащие очевидные факты и обстоятельства, ответ с согласия гражданина дается в устной форме, о чем делается запись в карточке личного приема.
3.4. Если изложенные факты и обстоятельства требуют дополнительной проверки, ответ гражданину дается в письменной форме по существу поставленных в обращении вопросов в порядке и сроки, установленные Регламентом о порядке рассмотрения обращений граждан, утвержденным 04.12.2014 г. генеральным директором ОАО «ТРИЦ».
3.5. Письменные обращения, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в порядке и сроки, установленные Регламентом о порядке рассмотрения обращений граждан, утвержденным 04.12.2014 г. генеральным директором ОАО «ТРИЦ».
3.6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
3.7. Если в обращении гражданина содержатся вопросы, решение которых не относится к деятельности ОАО «ТРИЦ», гражданину дается соответствующее разъяснение.