Корпоративным клиентам

Взаимодействие с поставщиками

Одной из наиболее актуальных задач в сфере жилищно-коммунального хозяйства является создание прозрачной системы расчетов за жилое помещение и коммунальные услуги и обеспечение гарантированного поступления на счета ресурсоснабжающих организаций денежных средств, уплаченных потребителями за предоставленные коммунальные услуги.

В рамках договорных отношений ОАО «ТРИЦ» предоставляет своим клиентам следующий комплекс услуг:

  • учет и систематическая актуализация базы данных лицевых счетов собственников/нанимателей жилых помещений;
  • ежемесячный расчет размера платы за жилое и нежилое помещение, коммунальные и иные услуги.
  • формирование и печать платежных документов;
  • доставка платежных документов до почтовых ящиков;
  • учет начислений и поступивших платежей по каждому лицевому счету;
  • обеспечение оперативного перечисления в адрес Управляющей организации и/или поставщикам услуг денежных средств, поступающих от плательщиков;
  • предоставление обязательных форм отчетности.

Центр осуществляет прием и консультирование граждан в пяти абонентских пунктах в городе Тюмени, а также в городах Тобольск, Ишим, Ялуторовск, Заводоуковск. Помимо начисления платы за жилищно-коммунальные услуги, направлениями Центра являются так же:

  • обработка показаний индивидуальных приборов учета, передаваемых абонентами;
  • внесение на лицевые счета граждан актов о недопоставке или некачественной поставки жилищно-коммунальных услуг;
  • вопросы предоставления льгот на оплату жилищно-коммунальных услуг, расчет сумм мер социальной поддержки населения;
  • регистрация, снятие с регистрационного учета, получение справок и копий документов из архива;
  • консультирование и расчет субсидий малоимущим гражданам на оплату ЖКУ.

Для удобства граждан в ОАО «ТРИЦ» создан Call – центр (Центр обработки телефонных вызовов). Цель создания Центра – консультирование граждан по указанным направлениям деятельности.

Для оперативного и качественного обслуживания потребителей жилищно-коммунальных услуг создан online сервис «Личный кабинет», который доступен в сети Интернет в круглосуточном режиме. С помощью данного сервиса, абоненты самостоятельно могут формировать квитанции на оплату ЖКУ, производить оплаты, вносить показания индивидуальных приборов учета ГВС, ХВС. В Личном кабинете отражается информация о поступлении денежных средств (оплаты абонента), произведено начисление по различным видам жилищно-коммунальных услуг, предоставляемые абоненту ресурсоснабжающими организациями или управляющими компаниями.

Сотрудничая с Центром, Вы решаете целый комплекс задач, стоящих перед любым предприятием:

Вы – занимаетесь любимым делом профессионально и с комфортом.

Мы – обеспечиваем этот комфорт для Вас.

Вы – снижаете издержки и получаете профессиональный сервис.

Мы - гарантируем стабильно высокое качество услуг и прозрачность бизнес-процессов.

Реклама

Реклама в абонентских пунктах ОАО «ТРИЦ» - один из эффективных способов донести до потенциальных клиентов информацию о товарах или услугах Вашей компании.

Преимущества:

  • Точное попадание в целевую аудиторию;
  • постоянность аудитории;
  • доверие потребителей;
  • ненавязчивость;
  • целевая аудитория: члены семьи, отвечающие за семейный бюджет.

Варианты размещения:

  • Полиграфическая продукция (брошюры, листовки, стойки);
  • Информационные стенды.

Есть вопросы? Звоните по телефону рекламного отдела: (3452) 68-16-68 доб. 132

Или напишите нам: open@itpc.ru

Печать

Мы печатаем много квитанций каждый месяц с 26-го по 1-е число. В остальное время мы можем напечатать ваши документы так же быстро и в большом количестве.

ОАО «Тюменский расчетно-информационный центр» предоставляет услуги полиграфических работ согласно требованиям отраслевых норм, в соответствии с технологической спецификацией заказа к почтовой рассылке.

Технология работы включает в себя следующие этапы:

  1. Разработка электронной формы/шаблона документа.
  2. Предоставление заказчиком переменных данных: ФИО, адрес, любая другая уникальная для каждого клиента информация.
  3. Формирование документов. В электронную форму подставляются нужные поля, персонифицирующие каждый документ.

Заинтересовался и есть вопросы? Напиши нам: open@itpc.ru