» Наши услуги » Субсидии » Перечень документов, необходимых для оформления субсидии

Перечень документов*

 

Для получения государственной услуги заявителем подается заявление о предоставлении государственной услуги в орган местного самоуправления муниципального образования Тюменской области по месту постоянного жительства.

 

В заявлении указываются:

а)     фамилия, имя, отчество без сокращений в соответствии с документом, удостоверяющим личность;

б)    сведения о месте жительства (почтовый индекс, регион, район, город, иной населенный пункт, улица, номер дома, корпуса, квартиры, комнаты), указываются на основании записи в паспорте или документе, подтверждающем регистрацию по месту жительства;

в)     фамилия, имя, отчество без сокращений, дата рождения, степень родства с заявителем каждого члена семьи;

г)     сведения о документах, подтверждающих правовые основания владения и пользования жилым помещением, в котором зарегистрирован заявитель и члены его семьи (указываются наименование документа (договор социального найма, свидетельство о праве собственности и т.п.), его реквизиты (дата, номер);

д)    форма собственности жилищного фонда, к которому относится жилое помещение заявителя (его семьи);

е)     способ получения субсидии: через организации почтовой связи либо путем зачисления на личный банковский счет лица, имеющего право на получение субсидии;

ж)   почтовый адрес (электронный адрес), на который необходимо направлять уведомление о принятом решении.

Заявителям обеспечивается возможность копирования форм заявления, необходимого для получения государственной услуги на портале «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области» (www.uslugi.admtyumen.ru), на «Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru).

 

К заявлению в обязательном порядке прилагаются:

а)     копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства, - в случае, если заявитель является нанимателем жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде, членом жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива. Заявитель, проходящий военную службу по контракту, зарегистрированный по месту жительства по адресу воинской части, но проживающий ввиду отсутствия служебных жилых помещений в жилых помещениях на условиях заключенного договора найма (поднайма), прилагает к заявлению о предоставлении субсидии копию договора найма (поднайма) в частном жилищном фонде и справку из воинской части об отсутствии возможности предоставления служебного жилого помещения;

б)    документы, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления о предоставлении субсидии месяц, и о наличии (об отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг. Если заявитель указал в заявлении о предоставлении субсидии в качестве членов своей семьи не всех граждан, зарегистрированных совместно с ним по месту его постоянного жительства, он обязан представить документы, подтверждающие размер вносимой ими платы за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальные услуги;

в)     копии документов, удостоверяющих принадлежность заявителя - иностранного гражданина и членов его семьи к гражданству государства, с которым Российской Федерацией заключен международный договор, в соответствии с которым предусмотрено предоставление субсидий (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);

г)     документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи, учитываемые при решении вопроса о предоставлении субсидии (за исключением доходов, получаемых в виде пенсии и (или) иных выплат в органах, осуществляющих пенсионное обеспечение; мер социальной поддержки населения Тюменской области, получаемых в управлениях социальной защиты населения Тюменской области; пособий по безработице, получаемых в территориальных центрах занятости населения Тюменской области). Для подтверждения доходов индивидуального предпринимателя представляются документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации о налогах и сборах для избранной им системы налогообложения;

д)    копии судебных актов о признании лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, членами его семьи - в случае наличия разногласий между заявителем и проживающими совместно с заявителем по месту постоянного жительства лицами по вопросу принадлежности к одной семье;

е)     документы, подтверждающие причину выбытия гражданина, а также факт постоянного проживания в соответствующем жилом помещении совместно с указанным гражданином до его выбытия, - для граждан, указанных подпункте «д» пункта 2 Регламента.

Документы, указанные в настоящем пункте, могут быть представлены как в подлинниках (в случаях их утраты – в виде дубликатов), так и в копиях. Копии документов представляются вместе с оригиналами для удостоверения их идентичности (о чем делается отметка должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявлений и документов) либо заверенные нотариально.

 

* Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг органами местного самоуправления муниципальных образований Тюменской области № 9-р от 25.06.2012.

Перечень разработан в соответствии с постановлениями Правительства РФ от 14.12.2005 № 761

 

Дополнительная информация

 

Субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее субсидии) гражданам предоставляются в соответствии с Жилищным кодексом РФ, Правилами предоставления субсидий на оплату ЖКУ, утвержденными постановлением Правительства РФ от 14.12.2005 № 761.

Субсидия носит заявительный характер, и расчет ее размера производится исходя из региональных стандартов, утвержденных на 2014 год постановлением Правительства Тюменской области от 27.12.2013 № 568-п:

-       нормативной площади жилого помещения (18кв.м. на 1 человека, 36кв.м. на 1 человека в отношении одиноко проживающих: нетрудоспособных инвалидов, граждан, достигших возраста, дающего право на трудовую пенсию по старости, независимо от вида получаемой ими пенсии);

-       максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи – 22%.

Субсидии предоставляются гражданам в случае, если их расходы на оплату ЖКУ, рассчитанные исходя из размера региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, и размера региональных стандартов стоимости ЖКУ, превышают величину, соответствующую максимально допустимой доле расходов граждан на оплату ЖКУ в совокупном доходе семьи. При этом для семей со среднедушевым доходом ниже установленного прожиточного минимума максимально допустимая доля расходов уменьшается в соответствии с поправочным коэффициентом, равным отношению среднедушевого дохода семьи к прожиточному минимуму.

При представлении документов с 1-го по 15-е число месяца субсидия предоставляется с 1-го числа этого месяца, а при представлении указанных документов с 16-го числа до конца месяца – с 1-го числа следующего месяца. Субсидия выплачивается ежемесячно, не позднее десятого числа месяца, в котором получателем субсидии должна быть внесена плата за жилое помещение и коммунальные услуги, путем перечисления на счет заявителя в банк или доставляется на дом (вместе с пенсией и др. социальными выплатами).

При оформлении субсидии на оплату твердого топлива (дрова, уголь) граждане могут обратиться по адресу: ул. Пышминская, 1а. Субсидия на оплату твердого топлива назначается сроком на 6 месяцев и выплачивается единовременно за весь срок предоставления субсидии в первом месяце ее предоставления.

Размер предоставляемой субсидии не должен превышать фактические расходы семьи на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

В случае предоставления получателю субсидии и (или) членам его семьи мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в виде денежных выплат и (или) компенсаций размер предоставляемой субсидии не должен превышать фактических расходов, уменьшенных на размер предоставленных мер социальной поддержки.

Прием документов производится на абонентских пунктах ОАО «ТРИЦ»:

ул. Первомайская, 40;

ул. Газовиков, 30;

ул. Пышминская, 1а;

ул. Котовского, 54;

ул. Пермякова, 37.

Тел. для справок 399-399

Режим работы абонентских пунктов:

понедельник - пятница – с 8-00 до 20-00

суббота – с 9-00 до 15-00;

воскресенье – выходной.

Заявление на предоставление субсидии скачать в формате doc

Новости

12/29/2016
"Поздравляем с Новым годом и Рождеством!"
»»Читать дальше

12/29/2016
"Режим работы абонентских пунктов в новогодние праздники."
»»Читать дальше

11/2/2016
"Изменение режима работы абонентских пунктов в праздничные дни"
»»Читать дальше