Вход в личный кабинет

 » Вопросы абонентов

Часто задаваемые вопросы абонентами ОАО «ТРИЦ»

 

Вопрос: Как получить либо обменять паспорт РФ?

Ответ: По вопросу выдачи и замены паспорта гражданина РФ Вы можете обратиться:

    1. В территориальный отдел УФМС России по Тюменской области по месту нахождения жилого помещения, в котором зарегистрирован гражданин:

      • Отдел УФМС России по Тюменской области в Ленинском АО г. Тюмени по адресу: г. Тюмень, ул. 50 Лет Октября, 63/1
      • Отдел УФМС России по Тюменской области в Восточном АО г. Тюмени по адресу: г. Тюмень, ул. Пермякова, 43 «А»
      • Отдел УФМС России по Тюменской области в Калининском АО г. Тюмени по адресу: г. Тюмень, Семакова, 25
      • Отдел УФМС России по Тюменской области в Центральном АО г. Тюмени по адресу: г. Тюмень, ул. М. Горького, 44
    2. В любой из пунктов ГАУ ТО «МФЦ» по следующим адресам:

      • г. Тюмень, ул. Максима Горького, 76;
      • г. Тюмень, ул. Водопроводная, 12;
      • г. Тюмень, улица Щербакова, 98/3;
      • г. Тюмень, улица Ямская, 57/3;
      • г. Тюмень, ул. 30 лет Победы, 95, корпус 2;
      • г. Тюмень, улица Пышминская, 1А;
      • г. Тюмень, ул. Прокопия Артамонова, 8/1.

Телефон: 8-800-200-05-91 (Звонок бесплатный)

График работы: понедельник-суббота.: 8:00 до 20:00, выходные дни: воскресенье

Адрес электронной почты: mfc@mfcto.ru

Подробную информацию Вы можете найти на сайте: ГАУ ТО «МФЦ»

 

Вопрос: Какие документы нужны для прописки?

Ответ: Для регистрации граждан РФ по месту жительства (постоянная регистрация) необходимо предоставить следующие документы:

  1. Паспорт или документ, удостоверяющий личность.
  2. Документ, являющийся основанием для вселения (договор, ордер, свидетельство о праве на наследство жилого помещения, решение суда о признании права пользования жилым помещением, либо иной документ или его нотариально заверенная копия).
  3. Адресный листок убытия с прежнего места регистрации.
  4. Документы, устанавливающие права родителей (для регистрации детей до 14 лет, проживающих вместе с родителями).*
  5. Справка об освобождении с мест лишения свободы.*
  6. Свидетельство о регистрации по месту жительства (для лиц, зарегистрированных по последнему месту жительства по другим документам кроме паспорта).
  7. Заявление в письменном виде от владельца жилой площади с просьбой зарегистрировать гражданина - в случае, если квартира в собственности (заполняется собственноручно в абонентском пункте).
  8. Заявление в письменном виде от нанимателя жилого помещения с согласием всех совершеннолетних членов семьи (заполняется и подписывается в абонентском пункте в случае, если квартира муниципальная).
  9. Заявление о снятии с прежнего места жительства (для лиц, не снявшихся с прежнего места жительства вне города Тюмени) - заполняется в абонентском пункте.

* - по необходимости

 

Вопрос: Какие документы нужны, для того чтобы выписаться?

Ответ: Для снятия с регистрационного учета граждан РФ по месту жительства, по месту пребывания необходимо предоставить следующие документы:

  1. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
  2. Заявление о снятии с регистрационного учета (заполняется лично гражданином).
  3. Свидетельство о рождении (для снятия с регистрации детей до 14 лет, выбывающих вместе с родителями).*
  4. Свидетельство о смерти (для снятия с регистрации умерших людей).*
  5. Решение суда (для снятия с регистрации безвременно отсутствующих, признанных утратившими право пользования жилым помещением и т.п.).*
  6. Приговор суда (для снятия с регистрации осужденных лиц).*

* - по необходимости

 

Вопрос: По каким тарифам мне начисляют квартплату?

Ответ: Размер платы за жилищно–коммунальные услуги определяется на основании ст. 156,157 Жилищного кодекса Российской Федерации №188-ФЗ от 29.12.2004г. и рассчитывается по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления в порядке, установленном федеральным законом.
Тарифы за жилищно-коммунальные услуги по Вашему дому отражены в квитанции за ЖКУ направляемой Вам ежемесячно по почте.
Тарифы за жилищные услуги (обслуживание и ремонт жилья) устанавливаются собственниками жилых помещений на общих собраниях собственников. В случае не принятия на общем собрании собственников решений о тарифах, применяются тарифы для нанимателей муниципального жилищного фонда, разрабатываемые и утверждаемые администрацией муниципального образования.
Тарифы на электроснабжение и отопление устанавливаются Региональной энергетической комиссией Тюменской области.
Тарифы на водоснабжение и водоотведение устанавливаются Департаментом ценовой и тарифной политики администрации Тюменской области.

 

Вопрос: Я хочу передать показания счетчиков за воду

Ответ: Показания индивидуальных приборов учета необходимо передавать в ОАО «ТРИЦ» с 1 по 26 число каждого месяца. Вы можете воспользоваться любым удобным для вас способом передачи:

  1. С помощью мобильного приложения «ЖКХ 72»
  2. Если вы являетесь пользователем Интернет, то через сайт нашей компании по адресу триц.рф раздел «Ввод показаний счетчиков холодной и горячей воды».
  3. Если вы являетесь пользователем Интернет и получили доступ к онлайн сервису «Личный кабинет», то через вход в Личный кабинет. Здесь же можно будет сформировать квитанцию с введенными показаниями приборов учета и произвести оплату.
  4. Если вы являетесь пользователем Интернет, то через «специалиста по приему показаний приборов учета» в режиме он-лайн на сайте триц.рф
  5. 4. По телефону справочной службы (3452) 399-399 (г.Тюмень), (3456) 24-70-30 (г.Тобольск), (34551) 5-99-92 (г.Ишим), (34535) 3-49-95 (Ялуторовск), (34542) 2-14-62, 2-35-79 (Заводоуковск).
  6. Придти лично в ближайший абонентский пункт ОАО «ТРИЦ».

Обращаем Ваше внимание, что показания индивидуальных приборов учета принятые после 20 числа месяца в начисления по коммунальным услугам не отразятся в квитанции за текущий месяц, направленной Вам по почте.

 

Вопрос: Я уезжаю в отпуск с 30 июня по 15 июля. Что мне нужно сделать, чтобы мне уменьшили сумму квартплаты на время моего отсутствия?

Ответ: Согласно постановлению правительства РФ от 06.05.2011 года № 354 перерасчет размера платы за коммунальные услуги производится пропорционально количеству дней временного отсутствия потребителя, которое определяется исходя из количества полных календарных дней его отсутствия, не включая день выбытия из жилого помещения и день прибытия в жилое помещение. Согласно п.п «в» п. 91 в качестве документов, подтверждающих продолжительность периода временного отсутствия потребителя по месту постоянного жительства, к заявлению о перерасчете прилагаются проездные билеты, оформленные на имя потребителя (в случае если имя потребителя указывается в таких документах в соответствии с правилами их оформления), или их заверенные копии. В случае оформления проездных документов в электронном виде исполнителю предъявляется их распечатка на бумажном носителе, а также выданный перевозчиком документ, подтверждающий факт использования проездного документа. Перерасчет размера платы за коммунальные услуги осуществляется исполнителем в течение 5 рабочих дней после получения письменного заявления потребителя о перерасчете размера платы за коммунальные услуги, поданного до начала периода временного отсутствия потребителя или не позднее 30 дней после окончания периода временного отсутствия потребителя.

 

Вопрос: Я уезжаю для временного проживания в другой город РФ, отсутствовать буду 4 месяца, какое основание будет для перерасчета коммунальных услуг по месту моей постоянной регистрации?

Ответ: При подаче заявления о перерасчете до начала периода временного отсутствия потребитель вправе указать в заявлении о перерасчете, что документы, подтверждающие продолжительность периода временного отсутствия потребителя, не могут быть предоставлены вместе с заявлением о перерасчете по описанным в нем причинам и будут предоставлены после возвращения потребителя. В этом случае потребитель в течение 30 дней после возвращения обязан представить исполнителю документы, подтверждающие продолжительность периода временного отсутствия. В качестве документов, подтверждающих продолжительность периода временного отсутствия потребителя по месту постоянного жительства, к заявлению о перерасчете прилагается документ органа, осуществляющего временную регистрацию гражданина по месту его временного пребывания в установленных законодательством РФ случаях, или его заверенная копия (постановление правительства РФ № 354 от 06.05.2011г).

 

Вопрос: Как мне позвонить в мою Управляющую компанию?

Ответ: Информация о контактах Вашей Управляющей компании представлена на квитанции за ЖКУ доставляемой Вам ежемесячно, либо можно обратиться на сайт нашей компании триц.рф в раздел «Наши партнеры».

 

Вопрос: Я хотела бы узнать адреса и часы работы абонентских пунктов ОАО «ТРИЦ» в г. Тюмени?

Ответ: В городе Тюмени имеется 5 абонентских пунктов ОАО «ТРИЦ» расположенных по адресу:
Первомайская, 40
Котовского, 54
Пышминская, 1А
Газовиков, 30
Пермякова, 37
Все абонентские пункты работают в одинаковом режиме с 8.00 до 20.00 без перерыва с понедельника по пятницу, в субботу с 8.00 до 14.00, выходной воскресенье.

 

Вопрос: В какие часы можно обратиться за консультацией в телефонную службу ОАО «ТРИЦ»?

Ответ: За справкой или консультацией Вы можете обратиться по телефонам (3452) 399-399 (г.Тюмень), (3456) 24-70-30 (г.Тобольск), (34551) 5-99-92 (г.Ишим), (34535) 3-49-95 (Ялуторовск), (34542) 2-14-62, 2-35-79 (Заводоуковск) без перерыва с понедельника по пятницу, в субботу с 9.00 до 15.00, воскресенье – выходной.

 

Вопрос: Как выглядит новая квитанция на оплату ЖКУ и пояснения к ней?

Ответ:

Скачать квитанцию в формате PDF (размер 4,5Мб, формат - pdf)
Скачать квитанцию в формате JPG (размер 4,8Мб, формат - jpg)