» Личный кабинет » Информация о сервисе «Личный кабинет»

Информация о сервисе "Личный кабинет"

Внимание! Начал работу новый раздел нашего сайта «Личный кабинет». Теперь стало возможным без отрыва от работы или домашних дел получить квитанцию на оплату и проверить баланс лицевого счета потребителя ЖКУ.

Доступ к личному кабинету возможен с любого компьютера имеющего выход в глобальную сеть Интернет, что позволяет контролировать поступления оплаченных денежных средств за жилищно-коммунальные услуги на Ваш лицевой счет, проверить учтена ли недопоставка (авария). Баланс Вашего лицевого счета всегда будет под вашим контролем.

Потратив совсем немного времени при работе с «Личным кабинетом», можно сформировать и распечатать квитанцию за жилищно-коммунальные услуги. Если Ваша квартира оборудована приборами учета, Вы можете САМОСТОЯТЕЛЬНО внести показания этих приборов, будь то счетчик горячей и холодной воды или тепла. Так же Вам доступна информация о ранее вносимых Вами показаниях. Сформировать и распечатать квитанцию вы можете незамедлительно после внесения новых данных приборов учета.

Мы ценим Ваше время! Благодаря новому сервису сокращается время доставки квитанции. Исключаются варианты потери квитанции. Квитанцию вы можете распечатать в любое время суток, когда она Вам действительно нужна. Наш сервис работает круглосуточно!

Вас пугают очереди? Отныне и навсегда никаких очередей! Благодаря «on-line» доступу и прозрачной структуре расчетов Вы можете дома в спокойной обстановке проанализировать все расчеты и начисления за ЖКУ.

Наш новый сервис призван быть гарантом спокойствия и уверенности потребителя! Новая услуга гарантирует получение потребителем квитанции на оплату и исключает риск подделки и мошенничества.

Для получения доступа к разделу «Личный кабинет» собственнику либо иному лицу, зарегистрированному в жилом помещении необходимо лично обратиться на любой абонентский пункт ОАО «ТРИЦ» с паспортом для заполнения заявления.

В случае отсутствия возможности личного обращения на абонентский пункт ОАО «ТРИЦ», для получения логина и пароля к Личному кабинету, собственнику либо постоянно зарегистрированному в данном жилом помещении лицу (прописка по паспорту), необходимо заполнить выложенные на сайте бланки заявлений, подписать и направить в адрес ОАО «ТРИЦ» почтовым отправлением с приложением требуемых документов.

Подробная информация по телефонам единой справочной службы:

  • для г.Тюмени: (3452) 399-399
  • для г.Тобольска: (3456) 24-70-30
  • для г.Ишима: (34551) 5-14-54
  • для г. Ялуторовска - (34535) 3-49-95

Для того чтобы воспользоваться новой услугой приглашаем в Личный кабинет

Обращаем Ваше внимание, что сервис «Личный кабинет» не работает в браузере Internet Explorer версии 6.0. Для получения услуги обновите версию браузера до минимальной 7.0 или используйте браузеры стронних производителей.

Новости

12/29/2016
"Поздравляем с Новым годом и Рождеством!"
»»Читать дальше

12/29/2016
"Режим работы абонентских пунктов в новогодние праздники."
»»Читать дальше

11/2/2016
"Изменение режима работы абонентских пунктов в праздничные дни"
»»Читать дальше