» Компания

Цели

В Тюмени с 1 января 2004 года работает новая система оплаты жилищно-коммунальных услуг. Главной целью этого проекта является тщательно продуманная экономичная и высокотехнологическая стратегия, которая позволит выйти на новый уровень удобного и точного обслуживания граждан в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

Виды деятельности

Теперь тюменцы могут получить информацию о начисленной сумме за жилищно-коммунальные услуги, льготах и субсидиях, действующих тарифах; зарегистрироваться и сняться с регистрации по месту жительства; получить документы, необходимые для приватизации жилья. Здесь же осуществляется прием документов для замены и обмена паспортов, выдача всех необходимых справок.

Возможности

Единая информационная база позволяет в значительной степени снизить затраты поставщиков жилищно-коммунальных услуг на абонентское обслуживание населения; перейти к расчетам по фактическому потреблению; вводить новые формы оплаты услуг; применять более совершенные тарифы.
Ведется статистический учет обращений граждан, который позволяет поставщикам услуг своевременно реагировать на изменение ситуации на рынке, принимать осознанные маркетинговые решения, продвигать на рынок новые жилищно-коммунальные услуги.

Квитанция

Инфо-центр начисляет плату за жилищно-коммунальные услуги, высылая через почтамт единые платежные документы. Оплатить единую квитанцию можно во всех отделениях Сберегательного банка РФ, почтовых отделениях и в коммерческих банках. Введение единой системы оплаты позволило уменьшить количество платежных документов за услуги, повысить их финансовое наполнение.

Поставщики услуг

Все денежные средства населения, принимаемые кредитными учреждениями и почтовыми отделениями, перечисляются на счета поставщиков жилищно-коммунальных услуг, минуя все посреднические организации. Таким образом, выстраивается простая цепочка взаимоотношений:<Поставщик услуг> <Потребитель>

Обслуживание населения

Операторы пяти абонентских пунктов Инфо-центра производят информационное обслуживание населения и регистрацию граждан по месту жительства. С этой же целью создан многоканальный центр обработки телефонных вызовов (399-399), где работают 12 операторов, отвечающих на вопросы населения. Также для удобства населения работает автоматическая информационная система, которая с помощью удобной навигации позволяет самостоятельно изучить информацию о деятельности Инфо-центра.

Высказывание

Как сказал предыдущий губернатор Тюменской области Сергей Собянин о внедрении системы в эксплуатацию:

"Наша задача сделать этот процесс как можно менее болезненным для населения. В конце концов, ради людей мы это все и делаем".

Адреса и телефоны

Центральный офис в г. Тюмени Адрес: 625000, г.Тюмень, ул.Первомайская, д.40 Справочная служба: (3452) 399-399 Время работы справочной службы: Пн - Пт

»» Читать дальше

Реквизиты компании

Полное наименование:  Открытое акционерное общество «Тюменский расчетно-информационный центр» Сокращенное:  ОАО «ТРИЦ» Юридический адрес:  625000 г.

»» Читать дальше

Устав

Устав ОАО "ТРИЦ" . (формат PDF, размер 17Мб) Свидетельство о государственной регистрации юридического лица . (формат PDF, размер 600Кб)

»» Читать дальше

Новости

4/6/2017 3
"Весенняя акция"
»»Читать дальше

3/10/2017
"Профилактические работы 10 марта 2017г."
»»Читать дальше

3/7/2017 3
"Поздравляем с Международным женским днем!"
»»Читать дальше